Семь смертных грехов видео

Йода, 31.10.2016

Времена когда грехи и добродетели поменялись местами. Лишь в себя заглянув, истину почувствовать можно.

Поблагодарили: Renovatio

Комментарии

admin, 01.11.2016 в 05:42  #

Йода 

Жуть какая-то. В принципе верно, конечно, но сама подача...

Поблагодарили: Йода

Соленый, 04.11.2016 в 05:15  #

Город грехов прям. Возникло впечатление, что автору видео как-то и нет дела до каких-то там смертных грехов, ему просто на готическом творческом кружке задали домашнее задание запилить стильную видяшку. Смысловая нагрузка при этом, минимальна. Визуальный ряд какой-то тьмищы, и проплывающие наполненные голивудским пафосом слова.

Йода, а на что лично тебя наталкнуло это видео? На какие-то размышления или осознания!? Или быть может эмоциональный всплеск!?

Поблагодарили: Йода

Йода, 17.11.2016 в 07:01  #

Меня тема эта, затронула очень глубоко, поэтому и видео выложил, вроде как поделится откровением с другими)).

Давно уже чувство в душе родилось, чувство неправильности. Когда ем лишь ради вкуса, когда секс лишь ради похоти, когда пропитан гневом и ненавистью или наоборот жалостью к себе, когда общаясь с человеком думаешь как лучше использовать его, как получить над ним кусочек власти.

Не давно и безразличие добавилось. Всегда оно было, кроме может быть детства)). Такое ощущение что большую часть жизни, я закрыт от всего кроме самого себя. Редкие исключения лишь подтверждают правило.

Поэтому и с видео этим я очень с резонировал. Мне пофиг на его форму пусть хоть телепузики это обсуждают, смысл его затронул.

Поблагодарили: adminСоленый

Йода, 17.11.2016 в 07:08  #

И само понятие Греха, немного поменялось для меня. Грех это когда против природы своей идешь, против души(духа), истинного я, без разницы как назвать. А не тупое следование догматом какой то веры, каждый сам ощущает, Грех он совершает или нет.

Поблагодарили: Соленый

Соленый, 17.11.2016 в 12:35  #
Когда ем лишь ради вкуса, когда секс лишь ради похоти

А ради чего ты хотел бы есть и заниматься сексом? Или из каких побуждений?

Это все, не просто так.

Ешь ради вкуса - значит в жизни не хватает вкуса, хоть ты и можешь компенсировать его вкусом еды. Следуя логике, можно сказать, что Грех - это не осознанность - или, только будучи не осознанным, можно Грешить, или осознанно нельзя совершать Грех. Согласен с тем, что "Грех это когда против природы своей идешь, против души(духа), истинного я, без разницы как назвать." И вот в этом видео, взяли какой-то список и обозвали это Грехом,я с этим абсолютно несогласен, или точнее с характеристикой и определением Греха не согласен - потому как, именно такие списки, учат людей Грешить (отучают мыслить), вот человек ЭТО Грех, а этого в списке нет - это не Грех.

Спрашиваю потому, что мне правда интересно, что ты такого увидел там и как это с твоей жизнью переплетается и переплетается ли, либо это просто эмоциональное рефлексия аля "да да, мне это близко!", не подкованная никаким действием или осознанием.


Секс ради похоти, а почему собственно нет!? Секс ради чего ещё ? Я ничего плохого в похоти и сексе с её мотивации не вижу. Вижу я плохое, в не релеализации этой Потребности (если она есть, а она обычно есть).

А вот например то же обжорство чрезмерное, это обычно компенсация какой-то плохой стороны жизни. Т.е. тоже некая (неосознанная) Потребность в удовольствии (эмоциональном или чувственном).

Нет Грехов, есть идиотизм и не знание себя :) И куча списков "как жить", которые никто не соблюдает и на которые всем плевать. Потому - что это чьи то чужие списки, а не их личное осознание и ощущение себя и мира вокруг. И тут списки социума мало чем отличаются от списков той же церкви (и прочих и прочих), которая по сути, ячейка социума. Но я понял, о чем ты имел ввиду, говоря о своем личном ощущении Греха. Но вот в чем, это личное ощущение конкретно проявляется и видится и в чем были твои личные переживания, это не ясно. А по сему, это как бы, бессмысленная абстракция какая-то, как вырванное из книги предложение - нате, гадайте из какой книги и что я хотел этим сказать и чем я хотел поделиться.


Меня тема эта, затронула очень глубоко поэтому и видео выложил, вроде как поделится откровением с другими

А в чем откровение то? Расскажи лучше в чем и как конкретно оно тебя затронуло. Какие-то конкретные примеры их жизни, осознания, личные. Потому, как я и сказал, если ты хотел поделиться переживаниями, у тебя бы это лучше удалось через описание своих переживаний, а не через сомнительный видео ряд, как по мне, без особого смысла.


Грех это когда против природы своей идешь

Вот например, как ты идешь против своей природы? Природа дала нам чувство вкуса и похоть. Следовать этому, следовать против своей природы?


Такое ощущение что большую часть жизни, я закрыт от всего кроме самого себя. Редкие исключения лишь подтверждают правило.

В чем это проявляется?


Грех это когда против природы своей идешь, против души(духа), истинного я, без разницы как назвать

Есть пример из личной жизни, как ты идешь против Души, Духа, или Истинного Я и что ты под всей этой кучей (сваленной как я понял во один большой комок-кашу из слов) подразумеваешь !? Лично ты, что под этим понимаешь и как ты "против них идешь" !?

Поблагодарили: Йода

Йода, 17.11.2016 в 15:27  #

Хочу в себе я разобраться и выразить все ясно, но не только с помощью разума.

Помочь мне хочешь ты? или для эго своего вопросов столько написал)). Возможно хорошая идея по фразам все разобрать, да и чужое мнение не лишне.

Согласен с тем что Грех это не знание себя. Сложно в этом меня винить, столько списков, столько путей, столько информации и примеров для подражания. Фильмы, книги, окружающие люди, новости и газеты и тд. Все это старается свою точку зрения навязать, и человек сдается я сдался, но до Кастанеды и не подозревал что сдался, чувствовал неправильность и дискомфорт, но только списки менял.

Могу лишь написать как не хочу я сексом заниматься)). Ощущение это родилось прямо во время акта. В один момент я понял что лишь для себя удовольствия ищу, ммм мне важно было чтоб и девушка кайф получала но лишь для того чтобы ощущать себя умелым любовником. И ведь я знаю что может быть по другому, но и девушка должна быть другая. Любимая.

Теперь я понимаю в основе поиска девушки секс стоял. А секс сам по себе без любви мне и не шибко то и нужен. Изменил я полностью подход. Правильность этого только сейчас до конца понял. Когда любовь нашел. Чего и всем желаю.

Поблагодарили: Соленый

Йода, 18.11.2016 в 07:06  #

Для меня это откровение за других не могу судить. Потому что отклик тема эта в моей душе нашла, можно сказать выразило словами все то что копилось под подкоркой разума. Даже если припомню я все моменты жизни которые Грехом считаю и научно обосную на 50 листах почему я так думаю, не на шаг это тебя не приблизит к пониманию.

Ошибку понял я свою. По себе всех судил. Считал что раз для меня это откровением стало то и для других будет. Ценный урок получил, не зря тему поднял)).

Как я против природу иду? Очень резво. Не только тело моя природа, но и дух. Не животное я что бы во всем инстинктам потакать. При этом и связь свою с животным миром не отрицаю.

При том и тело мое и разум противоречивы очень. Телу и отдыхать нравится и работать и спортом заниматься)). Про разум и говорить не чего, более противоречивой вещи представить сложно. Поэтому на дух я полагаюсь. Но редко до него внимание дотягивается, хотя чем больше я действую в этом направлении тем лучше и глубже результат.

Как безразличие я проявляю? Утратил способность сочувствовать и сопереживать. Природа как картинка стала на мониторе. В общении закрыт, в знакомствах новых. Утратил что то, что в детстве было, искру что мир превращала в волшебство.

Как понимаю что против духа я иду? ХЗ))

Чувство это, не перевести в слова. Безмолвное знание может. Повторяю ХЗ. Как гармония или мелодия. Просто чувствую что диссонанс идет, и телесно и эмоционально.

Попробуй сам в слова переведи, что для тебя вопрос этот значит? Да и вообще попробуй сам ответить на свои вопросы, если нетрудно тебе конечно.

Поблагодарили: Соленый

Соленый, 18.11.2016 в 14:07  #

Не совсем о том я спрашивал. Очень много мазни опять, мазни из "красивых" слов.

Но и здравое зерно, я уловил. По поводу любимой например, хорошее наблюдение. Но тут, всему свой срок, у животного не может быть "любимой", у животного может быть объект для сексуальных желаний. А вот человек который начинает что-то чувствовать, он, как ты верно подметил начинает отличать одно от другого.

Помочь мне хочешь ты?

Нет. Зачем и как я тебе могу помочь !? Я надеялся на обмен мыслью (если она есть), а не на обмен мазней. Подумал, раз ты выложил это, и у тебя есть какие-то "переживания" по этому поводу, значит есть о чем побеседовать, есть какой-то личный опыт, который можно обсудить. Не для этого ли этот сайт!? Чтобы общаться, делится, разбирать, вместе. Если конечно в этом есть какая-либо нужда. Если нужды нет, не много не понятно, зачем тогда "делится" чем-то. Чтобы другие полюбовались и "оценили по достоинству" !?

Даже если припомню я все моменты жизни которые Грехом считаю и научно обосную на 50 листах почему я так думаю, не на шаг это тебя не приблизит к пониманию.

А зачем так делать? Куда-то ты не туда беседу уводишь, или воспринимаешь все через какой-то свой фильтр. Я тебе конкретные вопросы задал, на твои утверждения. Вот ты говоришь "я то, я это, я такой, я сякой" - а в чем и как это проявляется? Ты же зачем то это написал?

Это не допрос. Вот скажем, я щас напишу "Я добился великих успехов в управлении точкой сборки и владением своим ЧСВ, а так же я очень трудолюбив, умен и красноречив, а еще я хочу быть богатым, и я вижу мир в серых тонах!". И резонно будет меня спросить - слушай Соленный, а в чем конкретно это проявляется? Ты написал куча описания образа себя (я такой я сякой), без единого факта, зачем? Какой от этого толк? Какой толк от того, каким ты там себя считаешь и о чем тут говорить, о твоем ЧСВ !? Ты просто взял и выставил себя на первое место, как обычно и все твое сообщение не более чем ЧСВ, мазня, никому кроме тебя не нужная. О чем тут говорить и что обсуждать? Тебя любимого !? Не жизнь, ни какую-то ситуация или вопрос, не какую-то мысль, нет. Твой образ себя, это все, что в твоем сообщении есть. Более того, этот образ тебе никак не мешает, ты его даже любишь и оберегаешь.

Я то, я это, а я тогда, а я сейчас, вот такой я. Да ты не пишешь слова я, но оно по всюду между строк.

Попробуй сам в слова переведи, что для тебя вопрос этот значит? Да и вообще попробуй сам ответить на свои вопросы, если нетрудно тебе конечно.

Как мне ответить на свои вопросы, если утверждения ТВОИ. Что за абсурд!? Я не говорил что я такой или я сякой. Я не выставлял образ себя и не любовался им. Давай лучше, если у тебя есть вопросы, ты просто их задаешь мне; ну как это делают люди... в беседе...

Если у тебя нет ответов, это не плохо. Я же не требую от тебя каких-то там ответов. Я хотел побеседовать. Просто мы не много друг друга видимо через фильтры свои воспринимаем. Я вот, все что хотел сказать, что не понимаю о чем ты говоришь и что пытаешься сказать, только и всего. И раз уж ты хотел как ты говоришь "поделиться", резонно предположить, что тебе важно, чтобы другие тебя "поняли", "почувствовали" - а чтобы это произошло, нужно попытаться сбросить себя маски и лож и просто честно и просто написать как, что и почему, без всей этой туманой мутотени про духи, высшие я и прочее прочее, до чего тебе на самом нет дела. Вот именно для этого, я и задавал свои вопросы. Если тебе, что-то не ясно в моих сообщениях, пожалуйста, спрашивай!

Соленый, 18.11.2016 в 14:33  #

Вот допустим. Опять.

Поэтому на дух я полагаюсь. Но редко до него внимание дотягивается, хотя чем больше я действую в этом направлении тем лучше и глубже результат.

Как ты полагаешься на Дух !? В чем это проявляется !?


И раз уж ты просил примеров от меня.

Я тоже как-то недавно писал, что Дух меня ведет или что-то вроде того. В чем это проявлялось !? Могу рассказать:

Я прилетел в Корею, к человеку (или через человека) с котором знаком 2 дня, через интернет. Я взял с собой небольшое количество денег (на 5-7 дней жилья и еды), ни денег на обратный билет ни возможности снять деньги в Корее у меня не было и нет. Я приехал к этому человеку, совсем его не зная, но чувствуя и доверяя ощущению, что все будет хорошо, все правильно и я делаю-то, что нужно сейчас делать. Я попал в Корею, я добрался до места (что само по себе уже большой шаг, ведь сейчас в Корею пускают не многих Русских) Попал я на морскую работу, тяжелую суровую морскую работу, денег к тому времени, за переезды и прочее, осталось половина. И вот я на острове, с малазийцами, неграми и суровым боссом, которой не позволяет ходить в туалет чаще 3 раз в день (за 12 часов), с острова никак не уехать, нужно связываться с человеком, который в течении 3-4 дней тебя сможет только забрать. Работа крайне тяжелая, деньги не факт что заплатят. Мне тяжело, реально тяжело, но я чувствую, что это все, часть чего-то моего, я знаю, что не пропаду. Через какое-то время я увольняюсь, плыву с острова на полуостров, падаю с коробля, все вещи, техника, намокают и не работают, 21:00 вечера, я в чужой стране, почти без денег, незнаю где мне спать и что есть, холодно, внутри паника с одной строны, с другой какое-то ощущение того, что все идет как надо, это часть чего-то. И тогда остается нить, за которую я хватаюсь и она выводит меня в новое место, новые условия, новые вызовы.Говоря коротко, далее, я устраиваюсь ещё на работу, мне не платят, обманывают, устраиваюсь на другую, деньги опять на исходе, опять лож, суровые условия, зловещие боссы, и опять ситуация меняется так, что есть возможность и есть нить, хотя с точки зрения Разума, конец, отчаяние и безнадега. И как бы условия не складывались, меня что-то ведет и не позволяет упасть, но очень жестко опрокидывает бывает, но всегда остается нить и всегда из опрокидываний можно вынести опыт и что-то ещё, что-то, что останется во мне "до конца"... Например, мельком случайно брошенный взгляд на один из рассветов, посреди промерзшего поля-болота, в окружении неизвестных людей, из другого мира... Это частичка мира, запечатлелась во мне на всегда и это подарок от Духа...

И вот когда я вспоминаю все эти моменты, все эти ситуации, которые с точки зрения Разума воспринимались "мне конец черт побери! какого черта я тут делаю! я неудачник! ничего не получиться! все тщетно", кроме голоса Разума, есть еще что-то, что-то что не давало мне остановится, упасть, сдаться, распасться на части, сойти с тропы. Не всмысле "голоса удачи", а в смысле ощущения "это мое, это нужно взять, пройти, пролезть, прожить, прочувствовать, чтобы сохранить внутри - это и есть ты, каждая секунда жизни, каждый выбор, каждый момент, каждый вдох - это и есть ты и это и есть мир, частью которого ты являешься, и часть которого является тобой"

Путь мой, оказывается не тем каким я его ожидал или воображал. Но он оказывается моим, индивидуальным, он основывается на мне, моей личности, моих качествах на том кто я вообще такой и как взаимодействую с миром. Не как "я думаю что я сделаю", а как я реально делаю и что после этого делания происходит. Как я выхожу из сложных ситуаций, как я себя введу в сложных ситуациях, как я взаимодействую с людьми, как я смотрю на мир, как я себя с ним веду и чем он мне отвечает. Вот через это действие, я вижу, что я очень много о себе воображаю, это раз. А два, это то, что что-то меня все таки ведет. Но не всмысле "ведет" как звезда в небе, или как компас, а скорее что-то, я сам, хватаю-то, что могу ухватить, и это "что-то" и есть Дух, Дух - это вся эта цепочка и череда событий моей жизни и моя жизнь и мое место в ней в данный момент времени. Я там где я есть, благодоря Духу, а так же благодаря Разуму и всему всему миру вокруг, частью которого я являюсь. Вот такое длинное описание Духа. Оно мое и так я его ощущаю, но тем не менее, у него нет описания и нет никакого Духа. Так же как нет и Души, в моей жизни, в данный момент. Но когда я делал ту запись, про то, что меня ведет Дух, я именно так и ощутил. Потому что казалось бы краховая ситуация, опять сложилась волшебным образом так, что это дало мне новый опыт, ощущения, выводы, страсть, вызов - она дала мне новое и неизвестное, интересное и насыщенное, то, что я и искал. И я явственно ощутил, что не "Я" великий тут всем управляю и не по моему великому запросу этот мир крутиться, крутиться этот мир по запросу этого самого Духа, которым пропитано все вокруг. В том числе и моя жизнь, хоть я не всегда это ощущаю и далеко не всегда это воспринимаю, следствии своего великого ЧСВ, вследствии грандиозной зациклиности собой о самом себе.

В чем проявляется Дух в моей жизни !? Во всей моей жизни! В моментах описанных мной... В чем проявляется отсутствие Духа в моей жизни !? Это когда "я" вижу только "себя любимого". Когда я верю Разуму, когда я поддаюсь отчаянию или негативу, когда я думаю что я это тело, или когда я поступаю так, как велит мне список, шаблон или патерн, вообщем мой образ себя, которого я не осознаю - а не осознанность, как мы с тобой выяснили ведет в Греху. И вот когда я Грешу, я иду против Духа. Пример Греха !? - с неделю назад например - впасть в отчаяние на работе, поддаться эмоциям и замечтаться о покупке авиабилета в Россию сегодня-же, и это в самый разгар рабочего дня (действия) где нужно либо быть "здесь и сейчас" и работать, либо быть "здесь и сейчас" и выбрать уйти, уволиться, но не ныть не индульгировать - это для меня, идти против Духа, на поводу у Образа Себя, вот так я иду против Духа. Тем не менее, жалость к себе сильна и в каком то смысле, она мне даже нравится, иначе бы я люто себя не жалел наверно. Хоть и понимаю, что толка от неё нет, но внутри как-то она принимается и посему, я Грешу :). Через какое-то время отхожу от себя, наблюдаю, стараюсь почувствовать ситуация, себя, что мне надо, где я, зачем я тут и ситуация стабилизируется.

Вот так мельком, я могу описать и охватить-то, что я зову Духом и как он проявляется в моей жизни. Как я его ощущаю. Но это не значит, что это тот же Дух, о котором говорил Дон Хуан, это мой Дух, так я его понимаю, воспринимаю и интерпретирую. А то о чем говорил и имел ввиду Дон Хуан, думается и ощущается мне, совсем по другому. Ну то есть, я более чем уверен, что это не тот же Дух, который описан им. Слово одно, а суть, смысл за ним абсолютно разный. У меня - как не крути, скорее интерпретация в рамках моей картины мира; у него, Дух - реальная часть его мира, к которой можно прикоснуться, как я сейчас касаюсь клавиш клавиатуры.

Каждый под словом Дух (и любым другим словом), понимает (или воображает) что-то свое. Воображает - если слово есть, а проявления в жизни нет. Понимает - если проявление в жизни есть, и он его называет именно этим словом, или каким другим. Почему я и спросил, как-то или то-то проявляется в твоей жизни. Интересно, а проявляется ли, или ты воображаешь. Если проявляется, есть о чем побеседовать, если воображаешь - беседовать не о чем.

Так вот, ты написал, что полагаешься на Дух. Как и в чем это проявляется ? :)

Поблагодарили: МирославСLivia

Соленый, 18.11.2016 в 15:27  #

Попробую не много с другого угла зайти.

Вот смотри, 2 варианта записей (при одних и тех же событий) у мыслящего человека и у автоматизированного работа с механическим реагированием. Я бы даже сказал, 2 варианта делания и не делания образа себя. Конечно, слегка утрировано :


1. Я хороший человек

2. Я сегодня помог перейти бабушке через дорогу, сам не знаю, зачем я это сделал, интересно, а что меня побудило ?


1. Я добрый человек

2. Я сегодня увидел грязного бедного голодного щенка и пожалел его, все проходили мимо, а остановился и покормил. Интересно, а почему я покормил ? И почему я заметил, что все проходят мимо и почему "я" отделяю "себя" от "всех".


1. Я закрыт от всего кроме самого себя

2. У меня есть знакомая девушка, я недавно с ней виделся. Она мне кажется очень красивой, доброй и веселой, но я её стесняюсю, сам не знаю почему, интересно почему !? Хочется сказать ей комплимент или поговорить о чем-нибудь интересном, но почему-то не получается, интересно почему !? Я пытался поговорить об общих интересах, но получался разговор только обо мне и моей жизни, ей моя жизнь быстро наскучила и мы больше не общались :(. А ведь она мне и правда интересна, почему я так люблю говорить о себе!?


1. Меня тема эта, затронула очень глубоко поэтому и видео выложил, вроде как поделится откровением с другими

2. В моей жизни, произошли интересные события! Я познакомился с девушкой, и понял, что кроме секса, и чисто животных порывов мне охото чего-то большего. Мне хочется быть рядом с ней, делиться радостями и горестями, хочется помогать ей в её начинаниях, хочется быть для неё нежным и ласковым, хочется защитить её и показать все страны мира! А раньше мне от девушек хотелось только секса и я воспринимал их как вещь! И вот я посмотрел видео и почувствовал схожие мысли и ощущения, с моим опытом и моими осознаниями. Интересно, а в каких ещё аспектах (действиях) моей жизни Грешу, если с сексом так обстояли дела, то наверно и еще что-то есть, интересно, что !?


Разница чувствуется ? Понимаешь к чему я клоню ? В первом случае, не о чем говорить, ты не чем не делишься, кроме своего образа себя. Во втором, есть действия, есть наблюдение, есть желание разобраться (в жизни, в бытие, а не в своих иллюзиях о самом себе). В первом случае лож и иллюзия, во втором наблюдение действия, наблюдение своего бытия и попытка разбора, обсуждения. Первый - самолюбование. Второй - отхождения от самолюбования и попытка разобраться, выйти за себя любимого и попытка взаимодействия с миром, попытка увидеть мир и себя с в нем, попытка разобраться "что и почему", попытка реально "поделиться" чем-то, чем-то настоящим, чем-то с чем можно работать, о чем можно беседовать.

Поблагодарили: МирославСPomidor

Чтобы участвовать в обсуждении, нужно зарегистрироваться на сайте.

2013 – 2019 © Валерий Чугреев