Запись из курcа "7 принципов сталкинга", тема "3. Принять решение"
Нашу роту называли ссыльной. Со всех округов и флотов ссылали сюда, в гибельные пустынные места "штрафников" офицеров. Личности встречались ну очень колоритные.
Взводом прапорщиков командовал майор Чимкенто. Такая вот итальянско-узбекская фамилия была у этого хлопца.
Так вот. Товарищ майор сильно не хотел служить Родине. Уже давно.
Что только он не предпринимал для того, чтобы скинуть опостылевшую форму с погонами! Запойно пил, не выходил на службу, игнорировал занятия, опаздывал из отпуска. Но в результате лишь потерял звезду, почку, должность и городскую квартиру.
Но он добился своей цели! Одним решительным поступком!
Приезжает очередная высокая московская комиссия. Человек сорок. Главный проверяльщик - генерал. Проверка. Построение на плацу. Выходит начальство, молодцевато оглядывает замерший строй. Набирает воздуха в грудь, дабы крикнуть "Здравствуйте, товарищи морские пехотинцы!" Как вдруг. Из-за стенда "Строевые приемы с оружием" ВЫЕЗЖАЕТ майор Чимкенто. Верхом. На ишаке! Седло, уздечка, стремена - все как положено! Только ноги товарища майора болтаются у самой земли. Низкий ишачок. Все замерли!
А Чимкенто дергает повод, чмокает губами, говорит "Н-но, каурый!" И РУЛИТ прямо на товарища генерала. Подъезжает. Бросает поводья и лихо прикладывает правую ладонь к виску. "Товарищ генерал-майор! Командир взвода майор Чимкенто! Разрешите встать в строй?"
Застоявшийся в начальственной груди воздух рванул наружу! "В-О-О-О-О-Н!!! Вон отсюда! Мерзавец! Придурок! Вон!"
"Есть!" - четко ответил всадник. Развернул "каурого" в направлении КПП и медленно поехал вдоль строя. Не опуская руки от околыша фуражки. Словно бы принимая парад. Словно объезжая войско. Которое уже едва стояло на ногах. Провожая поворотом головы "верхового", генеральское "В-О-О-О-Н!!!" неслось ему в спину.
Чимкенто ударил ишака каблуками в поддых и пробормотал:
- Эх, шпоры не догадался прицепить! А они и не понадобились. И так все очень хорошо получилось. Удачно. Чимкенто дембельнулся.
Ишака с того дня берегли пуще глаза, к ближайшей проверке на него записалась огромная очередь. Прапорщики в курилке стали бурно обсуждать приемы верховой езды на верблюде".
Фаддей Кьюков, anekdot.ru
Комментарии